19 августа 2013 года. Нововведение в МИФНС № 46 по г. Москве: предоставление и получение документов для государственной регистрации юридических лиц и изменений в документы организаций теперь возможно осуществить на основании доверенности.

01 января 2013 года. В 2013 году появился новый классификатор ОКОПФ. Подробнее .

30 ноября 2012 года. Патентная система наллогообложения в 2012 году. Подробнее

20 августа 2012 года. Новый бланк уведомления об идентификационных кодах от Федеральной службы государственной статистики.  Подробнее

24 июля 2012 года.  Ужесточается контроль за деятельность иностранных агентов.  Подробнее

01 июля 2012 года.  Новые московские территории с 01.07.2012 года.  Подробнее

01 июля 2012 года.  Изменение правил набора телефонных номеров Москвы и Московской области Подробнее

14 июня 2012 года.  Использование и защита товарного знака в деятельности коммерческой организации.  Подробнее

23 апреля 2012 года.  Право на исключение участника из Общества: основания и возможность реализации на практике.   Подробнее

02 апреля 2012 года. Просто и объективно о новом проекте Гражданского кодекса.  Подробнее

06 марта 2012 года. Раскрытие информации: что необходимо знать акционерным обществам.  Подробнее

22 февраля 2012 года. Протокол по Кипру ратифицирован: что дальше?   Подробнее

08 декабря 2011 года.  Подписан закон о хозяйственных партнерствах. Подробнее

08 июня 2011 года.  Юрикон на  Facebook и Vkontakte. Подробнее


ЮРИДИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "ЮРИКОН"

тел. +7(495) 506-29-87, +7(495) 642-33-71, +7(495) 363-38-21

(м. Таганская, Марксистская, ул. Марксистская, д. 20, стр. 8, под. 1, оф. 20) 

 

ВИДЫ РАБОТ, ПОДЛЕЖАЩИХ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ:

 

К видам работ, входящих в понятие "фармацевтическая деятельность", относятся:

а) розничная торговля лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения, биологически активными пищевыми добавками и другими товарами, разрешенными к реализации через аптечные предприятия;

б) изготовление лекарственных средств по рецептам врачей, прописям и требованиям лечебно - профилактических учреждений;

в) оптовая торговля лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения, биологически активными пищевыми добавками и другими товарами, разрешенными к реализации через аптечные предприятия;

г) оптовая реализация лекарственных средств, изделий медицинского назначения, биологически активных пищевых добавок и других товаров, разрешенных к реализации через аптечные предприятия прикрепленным лечебно - профилактическим учреждениям.

 

Разрешенные виды работ могут осуществляться:

- с правом получения, хранения, реализации наркотических, ядовитых, психотропных и сильнодействующих лекарственных веществ [согласно спискам Постоянного комитета по контролю наркотиков (ПККН) Министерства здравоохранения Российской Федерации];

- без права получения, хранения, реализации наркотических, ядовитых, психотропных и сильнодействующих лекарственных веществ (согласно спискам Постоянного комитета по контролю наркотиков Министерства здравоохранения Российской Федерации).

 

Право получения, хранения, реализации может быть получено отдельно на одну или несколько групп лекарственных веществ, входящих в списки Постоянного комитета по контролю наркотиков Министерства здравоохранения России.

 

ПОРЯДОК ВЫДАЧИ ЛИЦЕНЗИИ:

 

Для оформления и получения лицензии соискатель в лице руководителя, лица, его заменяющего, или лица, уполномоченного на ведение дел и сдачу документов для лицензирования, имеющий при себе доверенность, представляет в лицензионный орган следующие документы:

1. заявление о выдаче лицензии (по установленной форме) с указанием:

- для юридических лиц - наименования и организационно - правовой формы, юридического и почтового адресов, телефона, факса, номера расчетного счета соответствующего банка;

- для индивидуальных предпринимателей - фамилии, имени, отчества, паспортных данных (серия, номер, когда и кем выдан, место жительства), срока постоянной или временной регистрации в городе Москве, контактного телефона;

- вида деятельности с перечнем заявляемых видов работ (в соответствии с пп. 1.1, 1.2 настоящего Положения);

- адреса объекта, на котором будут осуществляться заявленные виды работ;

- срока действия лицензии;

2.  копии учредительных документов (если они не заверены нотариально - с предъявлением оригиналов);

3.  копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя (если она не заверена нотариально - с предъявлением оригинала);

 4.  справку налогового органа о постановке на учет [или свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя со штампом и реквизитами (адрес, телефон и факс) налогового органа];

5.  справку из Городского комитета государственной статистики о присвоении кодов;

6.  копии документов, удостоверяющих законность владения (пользования) помещением: свидетельство на право собственности или договор аренды (субаренды), зарегистрированный в Москомимуществе (Госкомимуществе); для временных построек - договор с Москомземом на аренду земли, архитектурный план и акт приема постройки, оформленный в установленном порядке (если они не заверены нотариально - с предъявлением оригиналов);

7. характеристику помещения (по установленной форме) с указанием предназначения, оснащения и площади каждого помещения, с приложением поэтажного плана и экспликации;

8.  списочный состав специалистов, имеющих фармацевтическое образование (по форме);

9.  аккредитационные сертификаты на всех специалистов, имеющих фармацевтическое образование;

10.  заключение органов Государственной санитарно - эпидемиологической службы о соответствии помещений требованиям, предъявляемым к предприятиям, осуществляющим фармацевтическую деятельность (оригинал);

11.  заключение органов Государственной противопожарной службы о соответствии помещений требованиям, предъявляемым к предприятиям, осуществляющим фармацевтическую деятельность (оригинал);

12.  заключение органа ГУВД о состоянии технической укрепленности и оснащении средствами охранной сигнализации помещений объекта лицензирования при осуществлении соответствующих видов работ с использованием наркотических, ядовитых, психотропных и сильнодействующих веществ, входящих в списки, утвержденные Постоянным комитетом по контролю наркотиков Минздрава России (оригинал);

14.  разрешение Постоянного комитета по контролю наркотиков Минздрава России на право получения, реализации и хранения наркотических, ядовитых, психотропных и сильнодействующих веществ (согласно спискам ПККН) (оригинал);

15.  заключение экспертов Комитета фармации или экспертных коллективов (экспертов), аккредитованных в установленном порядке при Комитете фармации или Московской лицензионной палате, о готовности аптечного предприятия осуществлять заявленные виды работ.

 

Документы представляются нотариально заверенными (для иностранных граждан - в консульстве).

 

Решение о выдаче или отказе в выдаче лицензии принимается лицензионным органом в течение 30 дней со дня регистрации заявления.

 

РАЗМЕР ПЛАТЫ ЗА РАССМОТРЕНИЕ И ВЫДАЧУ ЛИЦЕНЗИИ:

 

При обращении в лицензионный орган с заявлением на получение лицензии, переоформление лицензии, выдачу дубликата, регистрацию лицензии заявитель оплачивает гос. пошлину в размере 1000р.

 

За рассмотрение лицензии оплачивается гос. пошлина в размере 300р.

 

В случае проведения дополнительной, в том числе независимой, экспертизы расходы, связанные с оплатой труда экспертов, а также другие дополнительные расходы, непосредственно связанные с проведением экспертизы, не включаются в фиксированную лицензионную плату и оплачиваются отдельно при рассмотрении заявления и выдаче лицензии.

 

СРОК ДЕЙСТВИЯ ЛИЦЕНЗИИ:

 

Лицензия выдается на срок - 3 года.

 

ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

Фармацевтическая деятельность осуществляется через следующие объекты :

- аптека;

- аптечный пункт;

- аптечный киоск;

- аптечный склад;

- аптечный магазин.

 

 

 

 

адрес:
телефон:
факс:

109147, Россия, г. Москва, ул. Марксистская, д. 20, стр. 8, оф. 20
8 (495) 506-2-987, 642-3-371
8 (495) 363-3-821

Создание сайта