19 августа 2013 года. Нововведение в МИФНС № 46 по г. Москве: предоставление и получение документов для государственной регистрации юридических лиц и изменений в документы организаций теперь возможно осуществить на основании доверенности.

01 января 2013 года. В 2013 году появился новый классификатор ОКОПФ. Подробнее .

30 ноября 2012 года. Патентная система наллогообложения в 2012 году. Подробнее

20 августа 2012 года. Новый бланк уведомления об идентификационных кодах от Федеральной службы государственной статистики.  Подробнее

24 июля 2012 года.  Ужесточается контроль за деятельность иностранных агентов.  Подробнее

01 июля 2012 года.  Новые московские территории с 01.07.2012 года.  Подробнее

01 июля 2012 года.  Изменение правил набора телефонных номеров Москвы и Московской области Подробнее

14 июня 2012 года.  Использование и защита товарного знака в деятельности коммерческой организации.  Подробнее

23 апреля 2012 года.  Право на исключение участника из Общества: основания и возможность реализации на практике.   Подробнее

02 апреля 2012 года. Просто и объективно о новом проекте Гражданского кодекса.  Подробнее

06 марта 2012 года. Раскрытие информации: что необходимо знать акционерным обществам.  Подробнее

22 февраля 2012 года. Протокол по Кипру ратифицирован: что дальше?   Подробнее

08 декабря 2011 года.  Подписан закон о хозяйственных партнерствах. Подробнее

08 июня 2011 года.  Юрикон на  Facebook и Vkontakte. Подробнее


ЮРИДИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "ЮРИКОН"

тел. +7(495) 506-29-87, +7(495) 642-33-71, +7(495) 363-38-21

(м. Таганская, Марксистская, ул. Марксистская, д. 20, стр. 8, под. 1, оф. 20) 

 

Список необходимых документов:

  • свидетельство о регистрации (нотариально заверенная копия);
  • свидетельство о присвоении ИНН (нотариально заверенная копия);
  • устав (нотариально заверенная копия);
  • учредительный договор или Решение о создании (нотариально заверенная копия);
  • приказ о назначении Генерального директора;
  • свидетельства об изменениях (если были) (нотариально заверенная копия);
  • выписка из ЕГРЮЛ (нотариально заверенная копия);
  • коды Госкомстата (нотариально заверенная копия);
  • договор аренды помещения  или свидетельство о собственности (нотариально заверенная копия или при предъявлении подлинника);
  • документы, характеризующие помещение (БТИ, поэтажный план, экспликация – действительны один год);
  • справка налогового органа об отсутствии задолженности перед бюджетом (действительна 10 дней - оригинал);
  • карточка о регистрации кассового аппарата (нотариально заверенная копия);
  • заключение СЭС (оригинал);
  • заключение ГОЧС (оригинал) ;
  • договор на охрану помещения, либо заключение Управления вневедомственной охраны об оснащенности помещения средствами охранно-пожарной сигнализации (справка из милиции о наличии тревожной кнопки);
  • заключение СЭС;
  • заключение ГОЧС;
  • банковские реквизиты;
  • номер контактного телефона;
  • печать.

Сроки:

Оформление лицензии 30 дней (возможно ускорение до 15 дней – необходимо сообщить заранее).
Оформление СЭС – от 15-21 дня.
Оформление ГОЧС – от 7-21 дня.
Оформление БТИ, экспликации, поэтажного плана  - 14 дней.

Стоимость  услуг:

За получение лицензии – 10 000 рублей.
Лицензионный сбор за рассмотрение и выдачу лицензии 400 рублей.
За получение СЭС – 9 000 рублей.
За получение ГОЧС – 9 000 рублей.
За БТИ – 12 500 рублей.

адрес:
телефон:
факс:

109147, Россия, г. Москва, ул. Марксистская, д. 20, стр. 8, оф. 20
8 (495) 506-2-987, 642-3-371
8 (495) 363-3-821

Создание сайта